суббота, 24 ноября 2012 г.

Дайджест новостей из мира моды 2

Бойфренд Кайли Миноуг - новое лицо Mango

Андрес Веленкосо был объявлен лицом мужской линии H.E. by Mango. Известный испанский бренд активно сотрудничает со звёздами, так, например, в предыдущей рекламной кампании участвовал бойфренд Шакиры футболист Жерар Пике.

Подробнее на www.glamour.ru


Вера Брежнева продолжает сотрудничество с Avon

Косметический бренд Avon запустил праздничную коллекцию Luxe, представлять которую выпала честь знаменитой российской певице и актрисе Вере Брежневой. Вера уже во второй раз сотрудничает с маркой: до этого она являлась лицом аромата Infinite Moment. Автором рекламной кампании стала Марсия Моззак, бывший креативный директор Victoria's Secret и Vogue USA, а фотографом - Алекси Любомирски.

Подробнее на www.marieclaire.ru

Бельё от Диты фон Тиз

Дита фон Тиз и Von Follies решили снова порадовать всех ценителей безумно красивого женского нижнего белья и выпустили новую коллекцию в духе пятидесятых годов. Широкий размерный ряд и демократичные цены являются приятными бонусами коллекции.

Подробнее на www.vogue.ru

Миранда Керр займёт место Кейт Мосс

Австралийская модель станет новым лицом Mango. Она станет послом испанского бренда в наступающем сезоне (весна-лето 2013) и тем самым заменит на этом посту Кейт Мосс.
В съёмках рекламной кампании примет участие дуэт немецких фотографов Инес ван Ламсвеерде и Винуда Матадина. В интернете уже можно найти первые кадры с бэкстейджа.

Подробнее на www.moda.ru 

Будет ли Givenchy сотрудничать с H&M?

Не успели мы оценить коллаборацию модного дома Maison Martin Margiela и демократичной шведской марки, как в Интернет уже просочились слухи о том, кто же станет следующим брендом, сотрудничающим с H&M. Высказываются предположения, что это будет Givenchy. Эта информация впервые появилась на сайте http://fashionindustryconfessions.tumblr.com/post/36065754288, однако руководство H&M отказывается от каких-либо комментариев, подливая тем самым масла в огонь.

Подробнее на www.refashion.ru

Коллекция городских сумок Louis Vuitton

В Интернете появились снимки рекламной кампании городских сумок Louis Vuitton. Моделями в ней выступили Ханнели Мустапарта, Мирослава Дума и Элин Клинг. Все девушки очень активны и постоянно находятся в работе, поэтому им всем просто необходимы удобные сумки на каждый день. В этом и отражается основная идея коллекции - совместить комфорт и красоту в одном аксессуаре.

Подробнее на buro247.ru

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий