среда, 28 ноября 2012 г.

Подборка рождественских видеороликов

На дворе уже зима, и воздух пропитан предвкушением волшебных чудес. Тихо ложится на землю первый снег, витрины магазинов поражают красотой своего убранства (так и хочется просто остановиться возле них и рассматривать часами), и кажется, что вот-вот произойдёт что-то такое... что-то, что невозможно описать словами, что-то, что наверняка полностью изменит жизнь. Что же это может быть? У каждого свой ответ на этот вопрос. Но все мы с трепетом ждём исполнения наших самых заветных желаний почему-то именно в это время года... Быть может, потому что в канун Нового Года и Рождества сбываются все, даже самые сумасшедшие, мечты...



И конечно же, атмосферу праздника отлично дополняют рекламные кампании модных брендов, посвящённые праздничным коллекциям. Например, в связи с выходом косметической линии Ors & Merveilles Dior несколько дней назад представил рождественский ролик, в котором сказочным образом пудреницы превращаются в музыкальные шкатулки, а лаки для ногтей предстают перед нами в виде карусели. Всё это действо удивительно завораживает, от него невозможно оторваться, и цитата самого Кристиана Диора ("Everything is inspired by the desire of magical change") оказывается как нельзя кстати...     


Chanel тоже не отстаёт от своего главного конкурента и выпускает рождественский ролик косметической линии Éclat du Soir. В главной роли выступает польская модель Моника Ягачак, демонстрирующая красоту и насыщенность новых оттенков губной помады, теней для век, румян, подводки и лака для ногтей из коллекции.


Какие же праздники без подарков? Никаких! Праздники без подарков - это и не праздники вовсе. Ведь как же приятно получать подарки и понимать, что твои друзья и родные помнят и заботятся о тебе, хотят сделать что-то приятное. Не менее приятным, но гораздо более хлопотным занятием является выбор подарков для близких людей. Торговые сети Target и Neiman Marcus прекрасно понимают с какими трудностями нам приходится сталкиваться, и, для того чтобы упростить нашу задачу, они решили объединить свои усилия для создания праздничной коллекции, в рамках которой 24 именитых дизайнера, включая Джейсона Ву и Марка Джейкобса,  разработали множество необычных подарков, среди которых каждый найдёт что-нибудь, что обязательно придётся ему и по вкусу и по карману!


+ Небольшой бонус: видеоролик о том, как модный дом Louis Vuitton украшал витрины парижского универмага Galeries Lafayette в стиле Le Bal du Siècle в честь празднования его столетнего юбилея в этом году.


Какой ролик, по Вашему мнению, лучше всего отражает атмосферу новогодних и рождественских праздников?

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий