H&M станет люксом!?
H&M в первую очередь
ассоциируется с недорогой модной одеждой на один-два сезона. Эдакий наглядный
пример того, что сейчас называют fast fashion, поэтому новость о том, что славящийся своей
демократичностью шведский бренд запустит линию одежды класса люкс (под довольно
странным названием & Other Stories)
уже весной наступающего года, не может не удивить. Линия будет исключительно
женской, в ней можно будет найти обувь, сумки, аксессуары и даже косметику.
Недавно в Интернете появился тизерный ролик, в котором представлены
образы из первой коллекции. Первое, что бросается в глаза, - это то, каким
образом смонтировано видео: быстро сменяющие друг друга снимки, сделанные на
полароид, рассказывают нам историю о девушке, которая бродит по Парижу босиком
, до тех пор пока не получает посылку от & Other Stories с необычной и
стильной обувью.
Подробнее
на http://fashionista.com
Туфельки
для Золушки
Сегодня
всё чаще и чаще мы слышим о коллаборациях брендов. Эксклюзивность вещей,
выпущенных в рамках какого-либо совместного проекта нескольких марок,
заставляет нас желать их ещё больше. Вот и Swarovski вместе с Casadei решили не отставать от
конкурентов и создали две модели - Ariel и Anastasia, которые обязательно
приглянуться современной Золушке.
Вот уже как семь лет у нас есть прекрасная возможность
наслаждаться плодами совместного творчества Стеллы Маккартни и марки Adidas. Коллекции Adidas
by
Stella
McCartney всегда
пользовались большой популярностью, и, скорее всего, новая весеннее-летняя
подборка тоже не станет исключением. В ней можно найти одновременно стильные и
удобные вещи для бега, тенниса, плавания, велоспорта, йоги и просто активного
отдыха, выполненные преимущественно в пастельных тонах.
Подробнее на http://www.refashion.ru
Эми
Адамс и Lacoste
Подробнее на http://buro247.ru
Новый креативный директор Balenciaga
Интрига, возникшая из-за слухов, наконец-то раскрыта: Александр
Вонг действительно заменит Николя Гескьера на посту креативного директора
известного испанского бренда. Первую коллекцию,
созданную молодым и талантливым дизайнером для модного дома, можно будет
увидеть уже в конце февраля, на традиционной Неделе моды в Париже.
Подробнее на http://www.moda.ru
Рождественская кампания Topshop
Новая рождественская кампания Topshop сделана в виде
мини-фильма по мотивам культовой киноленты 1989 года «Знаменитые братья
Бейкер», в которой главную роль исполнила Мишель Пфайффер. И только вчера, 4
декабря, стало известно, что Кейт Босуорт стала лицом и голосом рождественской
кампании бренда.
Подробнее на http://www.vogue.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий